Установка цилиндра на вертикальный двигатель

Мы установим цилиндр Stage6 Racing на вертикальный двигатель Minarelli. Этот тип установки применим ко всем 2‑тактным двигателям скутеров. Инструкция описывает типовую последовательность сборки поршня и монтажа цилиндра.
Подготовка сепаратора и поршня
Начните со смазки сепаратора и вставьте его в шатун коленвала. Затем вставьте стопорное кольцо в поршень с помощью острогубцев, убедившись, что оно правильно установлено в канавке.
Если стопорное кольцо поршня погнуто или не может быть установлено должным образом, используйте новое. Эти маленькие кольца должны быть в идеальном состоянии, иначе возрастает риск серьёзного повреждения двигателя.
Соединение поршня с шатуном
Присоедините поршень к шатуну, обращая внимание на направление: стрелка на днище поршня должна указывать в сторону выхлопного окна или букв «EX». Затем вставьте поршневой палец через отверстие, пока он не упрётся в ранее установленное стопорное кольцо.
Положите в картер кусок бумаги или чистую ветошь, чтобы предотвратить падение второго стопорного кольца внутрь двигателя. Вставьте второе стопорное кольцо так же осторожно, как и первое; установленное кольцо должно свободно проворачиваться в канавке и не выскакивать.
Установка поршневого кольца и цилиндра
Поместите поршневое кольцо в канавку поршня. Зазор кольца должен быть совмещён со стопорным штифтом в канавке, чтобы кольцо не могло провернуться.
Зажмите поршневое кольцо пальцами так, чтобы его можно было аккуратно ввести в цилиндр без применения силы. Для удобства поршень устанавливают в положение ВМТ (верхняя мёртвая точка). После этого можно надевать цилиндр на поршень и шпильки блока.
Прокладки и головка блока цилиндров
Осталось установить прокладки и головку блока цилиндров. Вставьте прокладку головки или плоскую прокладку (в зависимости от конструкции) в канавку и нанесите немного смазки, чтобы зафиксировать её на месте и избежать сдвига при монтаже.
Затем установите головку блока цилиндров, обращая внимание на ориентацию охлаждающих рёбер и патрубков системы охлаждения. Все детали должны свободно сесть на свои места без перекосов.
Финальная затяжка и завершение
Закрутите гайки головки цилиндра вручную, а затем затяните их крест‑накрест с моментом, рекомендованным производителем двигателя или комплекта ЦПГ. Равномерная затяжка предотвращает деформацию головки и утечки компрессии.
После затяжки проверьте, что поршень свободно перемещается в цилиндре при проворачивании коленвала, и что прокладки и стыки не смещены. На этом сборка комплекта ЦПГ считается завершённой.



















