Как увеличить максимальную скорость скутера?

Скутер тюнинг редуктор

Прежде всего, мы хотим объяснить компоненты и функции редуктора и разобраться, что важно при выборе нового передаточного числа, отличающегося от оригинального. Ни в коем случае не следует считать, что более длинная пара автоматически означает, что скутер будет ехать быстрее или увеличит максимальный крутящий момент. Шестерни расположены в закрытой коробке редуктора, заполненной маслом для смазки шестерен и подшипников; она находится в задней части картера двигателя и скрыта крышкой редуктора. Для любых работ с шестернями сначала слейте трансмиссионное масло (болт слива масла за колесом, на нижней стороне картера), предварительно снимите сцепление.

Что такое передаточное отношение трансмиссии?

Как первичная, так и вторичная пара состоит из двух шестерен, меньшей и большей. Если вы разделите количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой шестерне, вы получите передаточное отношение. Например: вторичная пара MBK Booster 12/44 даст вам передаточное отношение 1:3,66 (большая шестерня делится на малую шестерню).

Зачем вам вообще нужно более высокое передаточное соотношение?

Во-первых, двигатель не должен набирать обороты так же высоко, как раньше, что увеличивает долговечность. Если двигатель вырабатывает достаточный крутящий момент при заданных оборотах в минуту, более высокая передача также приведет к более высокой максимальной скорости. Однако двигатель должен иметь достаточно мощности, чтобы тянуть более длинную пару. Удлинять трансмиссию на стандартном двигателе довольно бессмысленно. В худшем случае, если трансмиссия слишком высокая, двигатель может работать даже медленнее, чем раньше.

Насколько следует изменить передаточное отношение?

70-кубовый спортивный цилиндр с карбюратором 17,5 имеет достаточно мощности, чтобы тянуть на 12–20 % более высокую пару редуктора. Если у вас Racing 80cc цилиндр с полнощеким коленвалом, вы можете даже немного повысить его. Учтите, что более длинная передача повлияет на ускорение при трогании с места, потому что теперь скутеру придется справляться с более высоким передаточным отношением с самого начала.

Прямые или косозубые зубья?

Большинство тюнинговых шестерен имеют прямые зубья. Преимущество прямых зубьев в том, что из-за меньшей боковой нагрузки на подшипники улучшается передача мощности, а из-за меньшей поверхности трения выделяется меньше тепла. Недостаток в том, что они более шумные, чем шестерни с косозубыми зубьями.